Тканевые промо стойки
В последнее время практические в любом торговом центре, на выставках и презентациях, во время рекламных акций или просто в качестве украшения офиса используют тканевые промо-стойки. Это яркий, удобный и эффективный маркетинговый инструмент, который поможет любой компании, различным проектам выгодно рассказать о себе, привлечь внимание.Кто выбирает тканевые промо-стойки
Промо-стойки необходимы для презентации своей продукции, услуг, проекта. На них можно удобно выложить необходимые аксессуары. Они активно используются в различных сферах для самых разных целей:- проведение опросов;
- организация дегустаций;
- предложение нового товара;
- рекламные акции;
- информационная стойка на выставках;
- дополнение к ресепшн в офисе и т.д.
Преимущества и недостатки тканевых промо-стоек
Первое, на что обращают внимание при приобретении или аренде тканевых стендов – это простота и легкость их эксплуатации. Они достаточно устойчивы, поэтом могут быть использованы на открытом пространстве. С их установкой справится в короткие сроки один человек, при этом нет необходимости использовать дополнительные инструменты или грубую силу. Легкость – это в целом лучшее определение для тканевым промо-стоек: легко монтировать, легко транспортировать, легко заменить полотно на новое с другой информацией, легко чистить, легко привлечь внимание окружающих.Но необходимо уделять внимание качеству материала. Даже в идеальных условиях, без механического воздействия, плохо изготовленные мобильные стенды не дадут необходимого эффекта и быстро придут в негодность.
Итак, основными преимуществами мобильных стендов из ткани можно считать:
· быстрота и легкость монтажа;
· небольшой вес, удобство транспортировки в сложенном виде;
· универсальность применения в различных сферах и для большого спектра задач;
· долговечность;
· приятный внешний вид и эстетика;
· современность;
· различные формы;
· удобство чистки (стирка).
Тканевые промо-стойки можно изготавливать в различных вариациях, играть с формой, размером. Это критически важно для современной рекламной политики компании. Ведь необходимо не только заявить о себе, но и сделать это уникально, выделиться среди конкурентов. Специалисты компании Farberg помогут подобрать оптимальный вариант для вас и вашего продукта, учитывая особенности УТП, конкурентные преимущества. Для тканевых промо-стоек нет практически ничего невозможного. Менять дизайн стойки очень просто. Передвигать, менять местоположение тоже не доставит трудностей. При этом одну и ту же конструкцию можно использовать для проведения различных мероприятий.
Но, несмотря на все преимущества тканевых мобильных стоек, можно найти и недостатки. Настолько ли она критичны, чтобы отказываться от них в пользу мобильных стендов из другого материала (пластик, бумага, баннеры)? Рассмотрим наиболее часто встречающиеся претензии к тканевым рекламным стойкам:
- Стоимость. Цена тканевого оборудования выше, чем у аналогов.
- Печать на полотне не всегда лучшего качества и быстро выцветает.
- Ткань не выдерживает длительные сроки эксплуатации, быстро рвется, протирается.
Обращаясь к официальным дилерам Farberg, вы можете быть уверены, что краска со временем не потускнеет, цвета не исчезнут, картинка не станет блеклой. Компания-исполнитель должна специализироваться именно на изготовлении промо-стоек и печати для выставочных стендов. То же самое касается и ткани. Специальная прочная ткань для промо-стоек не подведет в самый неподходящий момент. Ее можно долго эксплуатировать без риска получить прорыв.